Как стать водителем?

Простой способ получать заказы

Скачивайте приложение и зарегистрируйтесь как водитель. Для этого потребуется указать данные об автомобиле. Пожалуйста указывайте достоверную информацию!

После регистрации вы попадете на экран ленты заказов. Заказы бывают нескольких типов: С баланса (иконка карточки) и наличные. Если заказ с баланса заказчика, то средства поступают к вам на счет. Наличные средства с клиента брать не нужно!

Мигающий треугольник сообщает о том, что клиент поднял цену за заказ.

На странице заказа можно узнать подробную информацию о заказе: сколько пользователь платит с баланса, сколько нужно доплатить наличными. Внимание! возможно частичная оплата с баланса и доплата наличными. Также имеется дополнительная информация о клиенте и расстояние до него.

Для того чтобы принять заказ необходимо нажать на кнопку "Принять" на странице заказа. При этом с вашего счета спишется процент от стоимости заказа (см. след пункт). После этого у вас появится возможность созвониться с клиентом, а также отказаться от заказа.

После того как вы приедете на место необходимо нажать на соответствующую кнопку, при этом клиенту придет уведомление. Как только клиент окажется в машине нажмите на кнопку поехали. После завершения заказа нажмите на кнопку "Завершить заказ". При этом если заказ был с баланса, то средства поступят вам на счет.

Вы получите бонусы на счет. За каждый взятый заказ с вашего счета списываются проценты от стоимости заказа . Если заказ с баланса, то сумма начисляется на ваш счет. Пополните баланс любым удобным способом. Также можно купить тариф, что позволит на оплаченный срок не платить проценты с заказа

Каждый водитель имеет возможность перевозить не только людей, но и выступать в роли курьера, для этого необходимо выбрать раздел доставки в мобильном приложении


Правила использования сервиса для
водителей

Водитель обязан:

  • Иметь сдачу и размен с крупных купюр
  • Подать автомобиль как можно ближе к месту посадки/высадки пассажира
  • Быть вежливым
  • В обязательном порядке приветствовать пассажира
  • Если с клиентом едут дети установить детское кресло
  • Помочь пассажиру загрузить багаж в автомобиль
  • При обнаружении забытых пассажиром вещей в салоне автомобиля, вернуть их владельцу. Если это невозможно, оставить вещи в ближайшем пункте полиции и сообщить в службу поддержки.
  • Внимательно прочитать заявку перед тем как позвонить пассажиру

Водитель обязан отказаться от обслуживания клиентов если количество пассажиров превышает предусмотренное техническим характеристиками автомобиля или отсутствует необходимое количество детских удерживающих устройств

Время ожидания пассажира - 10 минут, в течение которых водитель не вправе отказаться от заказа, не поставив пассажира в известность. По истечении оговоренного времени водитель должен позвонить и предупредить о дополнительной оплате за ожидание.

Если у Вас есть жалоба на пассажира, напишите нам, не забудьте указать номер телефона пассажира, время и маршрут заказа.

Если водитель хочет осуществить курьерскую доставку, НЕОБХОДИМО, чтобы у него счету присутствовала сумма равная или более чем стоимость заказа.


После поездки пассажир оценит ваш сервис. Чтобы иметь высокий рейтинг, мы рекомендуем:

  • Содержать автомобиль заправленным, чистым, также соответствовать действующим правилам и тех.регламенту о перевозках грузов, пассажиров
  • Всегда вовремя приезжать за пассажиром
  • Иметь опрятный внешний вид и здороваться с клиентами
  • Узнавать пожелания пассажира по маршруту поездки

В случаях, когда водитель не может найти адрес, заказчики не видят машину, а водитель утверждает, что стоит правильно, водителю следует набрать номер клиента из "моих заказов" и уточнить место подачи.

При разговоре с заказчиком водитель обязан общаться предельно культурно, поздороваться с клиентом.


В дополнение к правилам, изложенным выше:

Услуга, оказываемая со стороны Сервиса «Jett.kz» в отношении сервиса перевозки пассажиров, грузов, представляет собой услугу по упрощению коммуникации между Заказчиками и Поставщиками услуг